Вверх страницы
Вниз страницы

[PGSM] In Another Dream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [PGSM] In Another Dream » Store room » Mamoru Chiba


Mamoru Chiba

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Чиба Мамору | Chiba Mamoru

http://masterchick.files.wordpress.com/2010/05/artist_photo.jpg

I. ИСТОРИЯ.
01. Чиба Мамору|Chiba Mamoru; Маска|Маск
02. 22 года; мужской; считает себя гетеро (возможна постепенная смена)
03. . Студент университета Мюген, второкурсник; в свободное от учёбы время подрабатывает в книжном магазине – пару дней в неделю на полставки; фрилансит на компе вечерами-ночами время от времени (тексты, арт, программы, всё такое)
04. Биография персонажа.
— родственные узы: Родители погибли, когда он был совсем маленьким. О других родственниках ничего не известно, но, скорее всего, их нет. До шестнадцати лет был под опекой семьи Кусака.
— место рождения: Япония
— статус:  Живёт один на съёмной квартире на самом верху небоскрёба в престижном районе, квартиру оплачивает из наследства родителей, подрабатывает, чтобы обеспечить себя и не зависеть от бывших опекунов. Его квартира просторна, уютна и расположена на самом верхнем этаже элитного небоскрёба. Соседей немного, Мамору их почти не знает. Слева – старушка-кошатница, мама какой-то большой шишки, сын которой лишь оплачивает её счета, но с матерью не видится. Напротив – поп-идол с молодой женой. Квартира справа пустует. Снизу кто-то арендовал целый этаж, но кто не известно. Звукоизоляция там очень хорошая, никто никому не мешает. Гостей в этих апартаментах почти не бывает. Ни домашних животных, ни растений Чиба не держит. С приютившей его семьёй почти не общается. Его приёмные родители живут сейчас в другом городе, Хина поступила в Тодай и они давно не виделись.
История:
  Родители погибли, когда он было совсем маленьким, в автомобильной аварии. Первые два года после аварии Чиба провёл в коме, затем очень долго лежал на восстановлении. Но память, утраченная в момент катастрофы, к нему так и не вернулась. Он даже не помнил своего имени, своих родителей – ничего. Осталась лишь необъяснимая горечь в сердце и пустота в голове. Рядом были только врачи, никого из тех, кто знал его, мог назваться родственником, объяснить ему хоть что-нибудь. Из разговоров тех же врачей он узнал, что ехал куда-то в машине с отцом и матерью, что его отец, скорее всего, потерял управление, и поэтому их машина свалилась с обрыва. Чудом было, что хоть кто-то выжил. Но Мамору не оставляло ощущение, что в той аварии был виноват кто-то другой, не его папа. Но всё это было на грани ощущений и не имело ничего общего с настоящими воспоминаниями. Не осталось ничего. Как будто он стал никем. В тот момент, когда он в первый раз открыл глаза в той больнице, началась новая жизнь Мамору Чиба, связанная с прежней лишь смутным впечатлением, которое могло быть и правдой, и ложью. Ещё в больнице Мамору твёрдо решил, что разгадает загадку гибели родителей.
  После больницы Мамору должен был попасть в приют. Но тут появился человек, назвавший себя старым другом его родителей. Кусака Рюдзи, успешный бизнесмен и политик, оформил все документы и взял осиротевшего мальчишку к себе домой. У новоявленного опекуна Мамору была своя, родная дочь, Хина, года на два младше приёмыша. Дети быстро подружились, а потом Хина и вовсе влюбилась в своего «братика». С детства их назвали «женихом и невестой», родители Хины давно уже считали их помолвленными. Но сам парень видел в ней только сестру.
  Из-за аварии, комы, реабилитации Мамору начал учёбу в младших классах на пару лет позже сверстников. К тому времени, когда он смог посещать занятия, Хина стала первоклассницей и её родители решили, что детям лучше учиться вместе. Так Мамору оказался в одном классе с младшей «сестрой». И до конца средней школы они всё время были неразлучны (тут не обошлось без влияния отца Хины). Его оценки всегда были очень высокими. Чиба всегда чувствовал себя обязанным за то, что семья Кусака приняла его, поэтому старался быть послушным, ответственным, самостоятельным, не докучать, не обременять и не доставлять проблем. Он усердно учился, посещал все кружки, в которые записывал его опекун. Он всё делал для того, чтобы стать таким, каким его хотели видеть Кусака. Боялся, что если будет слишком эгоистичным, капризным, новая семья разозлится на него, возненавидит, отвернётся. Он был им очень благодарен, но так и не смог считать их родными.
В младшей и средней школе он общался только с Хиной. Сидел обычно за дальней партой и читал. Никто с ним не заговаривал, а даже если и пытался, он почти не отвечал. [Более младшие] одноклассники сторонились его. Только «сестрёнка» могла вытащить его поиграть или заставить произнести хоть несколько слов. Будь её воля, крутилась бы около него всё время - если бы не её собственные друзья, тусоваться с которыми Чибе было не интересно. Его нелюдимость тревожила опекунов. По настоянию Кусаки Рюдзи Мамору позволил нескольким ребятам из старших классов «подружиться» с ним. Эта «дружба» его не волновала, новые «друзья» не казались интересным и сближаться с ними, узнавать их лучше желания не возникало. Почти ничего не изменилось, кроме того, что теперь во время перемен читать приходилось не в классе за партой, а с новой «компанией». Их имена, лица быстро стёрлись из памяти, никаких воспоминаний не осталось – ни хороших, ни плохих. Всё это было лишь неуклюжей игрой на публику. Но главу семьи Кусака это устраивало. Так уж получилось, что все те девять лет единственным близким для Мамору человеком была Хина. Но даже она многого не знала о своём «братике». Что уж говорить об остальных.
В семнадцать лет Чиба переехал на съёмную квартиру и начал жить отдельно на деньги, полученные в наследство, и собственные заработки. Его родители были обеспеченными людьми. Но Мамору не хотел растрачивать лишь нажитые ими сбережения и нашёл подработку. Как раз тогда же он поступил в старшую школу, которую выбрал сам. С Хиной он стал видеться намного реже, потому что они больше не жили и не учились вместе. Зато в старшей школе Мамору познакомился с лучшим другом, Фурухатой Мотоки, и его сестрой Уназуки. Мотоки был его одноклассником, Уназуки заканчивала среднюю ступень обучения. Оба, естественно, были младше его, но во многом поддерживали и помогали, не смотря на то, что их лучший друг был старше их. Впервые у Мамо появились друзья, которых он выбрал сам. Его опекун, возможно, и был хорошим человеком, но полностью контролировал жизнь своего подопечного. Властный, упорный, сильный Кусака Рюдзи твёрдой рукой управлял всеми членами семьи. Его жена, тихая, спокойная и послушная женщина, занималась лишь домашними делами, воспитанием дочери и приёмного сына и никогда ни в чём не перечила мужу. Дочь так же беспрекословно слушалась его, но характером пошла больше в отца, чем в мать. Мамору же считал, что не имеет права требовать независимость в приютившей его семье. Свои желания, стремления, привычки – он всё держал в себе. Но так не могло больше продолжаться. Как только он достиг подходящего возраста, заговорил о самостоятельной жизни. Единственным условием, на котором приёмный отец разрешил ему это, было обещание жениться на Хине. Так была заключена помолвка между Мамору и влюблённой в него «сестричкой».
Через некоторое время семья Кусака перебралась в Киото, где Кусака Рюдзи получил новую должность.
Годы в старшей школе прошли спокойно. Мамору вместе с Мотоки подрабатывал вечерами в игровом центре Корона, помогал Уназуки с уроками, ходил с ними в кино, театры, музеи, на концерты. Он стал меньше сдерживать и контролировать себе, Фурухата всё лучше узнавали его настоящего. Как-то незаметно вокруг них сложилась неплохая компания, центром которой были брат и сестра, а Чиба – активным наблюдателем. Впрочем, таких же близких друзей, как эти двое, у Мамору больше не появилось. Приятели, знакомые, хорошие знакомые, учителя… Кто-то, с кем действительно интересно было поговорить раз-другой-третий, и просто фон. И всё же шумным компаниям он чаще предпочитал тишину библиотек, хорошую книгу или общество неугомонных брата и сестры. Много времени он провёл, изучая хитросплетения генов, загадки биологии и антропологии. Это оказалось неожиданно интересно для него. Решение, принятое в детстве, загадки, оставшиеся без ответов… Его будущее окончательно определилось тогда и выбор вуза стал делом техники.
Примерно тогда же начались его поиски себя, того, что ему нравится, чего он хочет от жизни, каким хочет быть, чем хочет окружить себя. Прежде он себе не позволял об этом даже задуматься. Самостоятельная жизнь сделала его немного свободнее. Он лучше понял свои желания, позволил себе время от времени их осуществлять. Тогда же он увлёкся компьютерами, начал ездить на концерты любимых групп, получил права и купил себе байк. И за все три года у него ни разу не было ни с кем отношений, никто не всколыхнул его чувств. Первая любовь к нему в цветущую пору дурманящей юности так и не пришла.
  Летом перед выпуском он впервые отправился в путешествие на байке по окрестностям Токио. Две недели наедине с природой… ну, ладно, пусть условной природой – и двухколёсным другом и Чиба навсегда заболел такими путешествиями. 
  После школы Мамору поступил в Мюген. Экзамены там были очень сложными, но сдавать их не пришлось. Тут очень пригодились выпускные результаты и внеурочная деятельность. Не зря он готовился все три года, перелопатил все книги и сайты, что смог отыскать, по биологию, генной инженерии, антропологии, даже психологии отчасти – всё для того, чтобы разгадать загадку своей памяти, вернуть утраченные воспоминания. Потому что не мог целый кусок жизни пропасть вот так, без следа. Именно жажда разобраться во всём, найти ответы на вопросы привела Чибу в Мюген.
Но не только учёбой приходилось ему заниматься. Некоторое время он регулярно менял подработки, набираясь жизненного опыта и подыскивая, что ему больше по душе, на каникулах брал себе дополнительную работу, иногда в других городах. Он был и барменом в клубе, и официантом в «кафе дворецких», и даже участником файер-шоу…
  Сейчас его работа – продавец на полставки в книжном магазине. Так же он занимается компьютерным фрилансом: пишет несложные программки, тексты, редактирует арты и музыку. Это, скорее, хобби, чем реальная необходимость.  Иногда помогает Мотоки в игровом клубе, подвозит Уназуки, когда у той поздно заканчивается смена, бегает каждое утро, занимается спортом, ходит в бассейн, много читает, зависает время от времени в компе на целые ночи. У него много поклонниц (и даже поклонников), но ни одна (тем более ни один). Но для него это не важно. Он даже не подозревает, что является мишенью романтических чувств стольких людей. Тех, кто влюблён в него, он практически не знает. Мало кто решает признаться, а тем, кто решился, отвечает вежливое, но холодно-твёрдое «нет». Не вслушиваясь в имена, не вглядываясь в лица. Словно понимает – все они не его единственная. Не осознавая этого знания, знает. Впрочем, для него всё это не важно. Пока не важно.
Но такова лишь внешняя сторона его реальности. Несколько лет назад ему начали сниться странные сны. Незнакомые люди, незнакомые места, странные девушки… и собственное желание защитить захватывали, завораживали. Казалось, что это и есть жизнь, реальность. В тех снах всё казалось таким настоящим… Скорее, единственным настоящим. Жизнь, в которой он был Чиба Мамору, словно исчезала, переставала существовать. Всё это стиралось в момент пробуждения, обращалось блеклой тенью, играми памяти на грани сознания и подсознания. Но тени постепенно становились чётче, ярче, обретали плоть, застревали в памяти. Если прежде грёзы рассыпались, стоило лишь открыть глаза, то теперь они всё дольше не отпускают, всё сильней врезаются в память. Что-то словно вело его.
А потом всё стало и вовсе странно. Он как будто начал раздваиваться на время. И вроде бы появились новые пробелы в памяти. Совсем короткие по сравнению с тем самым, первым. Но ведь и физически, и психически он абсолютно здоров, все тесты подтверждают это! И всё же грёзы не отпускают, преследуют его. Кажется, даже наяву.

II. РИСУНОК.

01. Внешность.
Мамору Мияно|Mamoru Miyano
— телосложение: худощавый, высокий, очень лёгкий. Никакого рельефа мышц, но мускулы крепкие и хорошо развиты.
— цвет волос: чёрные
— цвет глаз: тёмно-карие
Главное описание: Выглядит как типичный коренной японец. Коим и является – ибо, насколько он знает, в его семье не было иностранцев. По крайней мере, со слов его опекуна, Кусаки Рюдзи. У него прямые тёмные непослушные волосы, гладкая светлая кожа без каких-либо веснушек. На правой лопатке татуировка в виде змеи. Ещё одна татуированная змейка на левой лодыжке. Больше никаких украшений нет – ни рисунков, ни проколов. Глаза тёмно-карие, настолько тёмные, что порой кажутся чёрными. Цвет глаз ровный, без вкраплений. Ресницы густые брови чётко очерчены. Чёлка длинная, и, когда спадает на глаза, скрывает их полностью. Мамору зачёсывает её по-разному, порой максимально открывая лицо, порой закрывая лоб, не придерживаясь какого-то определённого стиля. Нос прямой, ровный, с чуть крупноватыми ноздрями. Губы пухловатые, розовые. Ровные белые зубы. Лицо подвижное, выразительное.
Ладно скроен, крепко сбит. Ну, может, не совсем… Но себе нравится. Не очень высокий, лёгкий как пёрышко, гибкий, но при этом выносливый и хорошо натренированный физически. Одевается просто, неброско и удобно, предпочитая одежду чёрного цвета, всех оттенков серого и тёмных тонов (бордовый, индиго, тёмно-зелёный). Есть, правда, у него вещи синих и зелёных цветов, белые рубашки и майки. Бижутерию носит, но не обвешивается ею, как ёлочная игрушка. И уж точно не красится! В нём нет ничего женственного, парень от слегка волосатых ног до кончиков волос на макушке.
За внешним видом следит без фанатизма, но тщательно, не запускает себя (исключения - дедлайны). Постоянно держит себя в форме. В собственной внешности его всё устраивает, и это даёт ему такую необходимую уверенность в себе. То, как он выглядит, не вызывает у него комплексов.
Он редко повышает голос, его крик подобен апокалипсису. В обычном состоянии голос выразителен и богат на эмоции, но нечасто этим эмоциям позволено вырваться на свободу. Невозмутимость, равнодушие, сладкий или едкий яд вежливости, ехидство, ирония – вот обычные градации этого голоса. Для пения он не приспособлен, и отсутствие слуха это лишь подчёркивает. У него нет привычки размахивать руками, бурно жестикулировать, дёргать головой, шеей или какими-то другими частями тела. Он двигается легко и уверенно, целенаправленно, всегда зная, что собирается делать. Его шаг очень тих, как у крадущейся кошки. Но это лишь когда он спокоен. Стоит всколыхнуть его эмоции – движения становятся быстрыми, порывистыми, резкими. Но никогда – бесцельными и бесполезными. Его лицо невозмутимо и спокойно, гамма улыбок при этом поражает своим разнообразием. Мимика так же скупа, как жестикуляция, но при этом очень выразительна. Один лёгкий изгиб губ или брови, чуть сморщенный нос или нахмуренный лоб, выражение глаз способны наглядно демонстрируют мысли, переживания, эмоции, на описание которых ушло бы не меньше тысячи слов.
02. Характер.
Он выглядит серьёзным, уравновешенным, хладнокровным, с непроницаемым выражением лица. Даже когда улыбается, его эмоций нельзя прочесть. Он вежлив и отстранён. Его редкие улыбки подобны драгоценным лучам солнца. Общаться с ним просто, но не так легко понять. Он ко всем относится ровно. И ко всем безразличен. Вернее, почти ко всем. То, каким его видит большинство, каким хотят его видеть - лишь фасад, маска, за которую мало кто мог заглянуть, пока Мамору жил с опекунами. Тогда он был старательным, исполнительным, но при этом замкнутым и очень одиноким. Никто не мог прочесть по его лицу и взгляду истинных чувств. Он как бы жил внутри себя, а все остальные видели только его броню, высокие стены, за которыми он прятал своё истинное «я». Он был ответственным, спокойным, послушным, никому не показывал характер, считал, что ради приютивших его людей должен если не стать идеальным ребёнком, то хотя бы соответствовать их идеалом. Словно запертая в клетке птица, неспособная раскрыть свои крылья, не видящая света из-за наброшенной на прутья ткани, он не мог… не хотел, боялся проявлять себя. Никогда ничего не просил и старался выполнять всё, что ему скажут. Он был неприметным и молчаливым в школе, немногословным дома. Тень в облике человека. Так продолжалось до тех пор, пока он не вырвался на свободу.
Когда он стал жить один, его истинный характер постепенно начал раскрываться. Ироничный, порой саркастичный, порой ехидный, порой жестокий – вот каким на самом деле он был. Всё такой же молчаливый, отстранённый, безразличный ко всем, живущий глубоко внутри собственного мира, отгородившийся крепкой стеной от внешнего, он всё же стал более открыт и раскован. Он стал чаще улыбаться (совсем немного), перестал запирать самого себя в узкие рамки «идеального сына». Он стал позволять себе то, о чём никогда и помыслить не мог, оставаясь в семье Кусака. В старшей школе он лишь осваивался с новым образом жизни, с новым собой. Колледж стал для него временем расцвета.
Да, он всё ещё немногословен и не слишком любит принимать участие в разговоре, выступая больше в роли активного слушателя. Не безупречно, но честен (особенно перед самим собой). Так же скрытен, как и в детстве. Все тревоги, страхи, неуверенность держит в себе и с проблемами пытается бороться самостоятельно. Никогда не просит о помощи, он сам редко отказывает. Хотя его жутко бесит эта привычка, от которой он так и не смог избавиться. Люди не особо его волнуют, но мимо откровенного несчастья он не может пройти. Если не вмешается сам, то вызовет полицию или скорую, найдёт тех, кто сможет помочь. Он не добрый самаритянин и не кидается спасать всех подряд. Просто когда видит, что кому-то действительно нужна помощь, скрипя зубами от раздражения (виртуально) пойдёт помогать. Случается это редко, иногда превращается в целое приключение. Но каждый раз кончается хорошо.
Он кажется серьёзным, даже когда шутит. Чиба всегда всё доводит до конца. По крайней мере, очень старается. Ненавидит проигрывать и, даже если этого не показывает, каждый раз по-детски злится. Наполовину упорен, наполовину упрям, раздражителен по утрам и в результате отрыва от какого-то увлекательного дела (не стоит отвлекать его от любимых книг или от работы на компе). Он не будет орать, махать кулаками или громко топать, но посмевший его потревожить может услышать о себе нечто не самое приятное. Может быть терпеливым лишь с теми, кто мало для него значит. С теми же, кто для него важен и близок, это не прокатывает. Он подшучивает, дразнит, если в хорошем настроении, срывается, язвит, хамит, когда злится, циничность его не знает предела, порой юмор становится уж слишком тёмен. Чиба может жестоко высмеять, открыто высказывает всё, что думает, без прикрас и масок. Может быть наглым и высокомерным. НО всегда окружает заботой тех, кто ему по-настоящему не безразличен (в положительном плане). Даже когда ещё не осознаёт, что привязался, не понимает своих чувств и слепо бесится (хотя такого с ним вроде никогда не бывало). Он как будто пускает этого человека внутрь крепостных стен своей души и становится «настоящим Чиба Мамору». С незнакомыми людьми он очень сдержан и осторожен. Сдержанность – его щит. Но и её можно пробить, хотя не многим это удаётся. Такие люди сразу же попадают либо в разряд друзей, либо врагов. Может быть, это везение, может, недогляд богов, но настоящих врагов ему в жизни пока не попадалось. Хотя и настоящих друзей тоже можно по пальцам пересчитать. Нельзя сказать, что он тяготится компании. Просто в одиночестве или узком кругу самых близких ему спокойнее и уютнее. С теми, кто ему неприятен, особенно не церемонится. Либо игнорирует и ведёт себя подчёркнуто вежливо, порой до скрытого оскорбления (что случается чаще всего), либо язвит. Пустышек не переваривает и вообще старается с ними не общаться. Сильнее всего ненавидит, когда люди пренебрежительно относятся к собственной жизни – из-за того, что произошло с ним в детстве. Далеко не всех подпускает к себе, с большинством старается держать дистанцию. Любовь, отношения – всё это ему не интересно. Он даже не задумывался над тем, чтобы с кем-то встречаться. И это не казалось ему странным. Возможно, он знал, просто не сознавал, что где-то есть его единственная, но пока не встреченная, что его сердце уже занято. Возможно, всё было намного проще…
Мало кто видел его вспышки гнева. А кто видел – не забудет до конца жизни и постарается никогда не вызвать чего-то подобного снова. Он привык себя контролировать, чтобы уничтожить  его самоконтроль нужно быть исключительным человеком. Или совершить нечто исключительно мерзкое в понимании Чибы. 
Он не ленив и не трудоголик. Ответственность, пунктуальность, педантичность, аккуратность и многое другое в том же духе выпестовал в себе, когда жил с опекунами. Но кое-что из этих черт в свободной, самостоятельной жизни предпочитает задвинуть подальше. Получается не всегда. Со стороны он до сих пор выглядит как идеальный, добрый принц. На этот образ и покупаются его фанатки.
Он любит чёрный крепкий кофе и шоколад, хотя сладости особо его не прельщают. В любых количествах может есть мясо (жареное, отварное – в любом виде), не ненавидит овощи. Перец – исключение, Мамору его даже в рот класть не хочет. Рыбу предпочитает в солёном виде, хотя и жареную ест с удовольствием. Неприхотлив, хотя странную еду не очень любит. Из рук особенного человека (очень особенного) может съесть всё, что угодно. Так что лучше бы этот «особенный» умел готовить. Традиционная японская кухня для него на первом месте.
Не пьёт, не курит, не нюхает и не колется. Единственное, чем он травит свой организм – фастфуд, кофе и энергетики.
Не принадлежит какому-то определённому типу – «жаворонок» или «сова». Для него не составляет проблем рано встать или поздно лечь. Спать он может когда и где угодно (если сильно приспичит), но придерживается общественных норм в этом вопросе.
У него не так уж много хобби: любит читать, смотреть фильмы на досуге, играть в компьютерные игры и вообще возиться с компом, слушать музыку, совершать вылазки на природу на своём байке. Между фильмом и книгой выберет книгу, считая, что оригинал всегда лучше экранизаций, но не отказывается от хорошего кино. Ему нравятся старые фильмы, классика меха-аниме – Макросс и Гандам, которые он смотрел в детстве. Каких-то жанровых предпочтений нет, но глубокие, вдумчивые, оригинальные, вызывающие сильный отклик истории привлекают его намного больше поверхностных и однотипных (насчёт глубины и поверхностности у него своеобразные представления). Играет редко, но запойно, по несколько суток подряд. Музыку слушает много и часто. Отечественную, зарубежную – самую разнообразную, от современной до классики. Главное, чтобы вызывала отклик в душе. Как ни странно, наибольший отклик вызывает рок самых разных течений… Между байком и машиной выберет байк. Четырёхколёсные кони ему не очень по душе.

03. Навыки.
— инвентарь: Пара банковских карт, ключи от квартиры на вершине мира, любимый байк и любимый комп, «вечный» плейер, часы «всё включено» и огромная дыра в памяти. 
Общие сведения:
Хорош в учёбе, неплох в спорте (в разных видах – беге, плавании, футболе и т.п., хотя до профи ему далеко). В искусстве никаких особых талантов нет, кроме литературного. Немного умеет играть на гитаре (самоучка). А так же прыгать с парашютом, сплавляться на байдарке, кататься на скейте-серфинге-роликах-горных лыжах, пересаживать цветы, крутить огонь и не спать по несколько дней подряд. Многому он обучился на своих подработках, всего и не упомнить. Что-то у него получалось, что-то – не очень, что-то – совсем не. Кое-что усвоил в кружках младшей и средней школы. Тогда он занимался кендо, немного стрельбой из лука и составлением икебаны. Посещал занятия рукопашным боем. Мастером не стал, но защитить себя может.
С компьютером у них взаимная любовь. Может написать программу любой сложности, найти в интернете что угодно, собрать и разобрать железного друга номер один и не сломать при этом.
Так же, как и железного друга номер два – свой байк, который он предпочтёт любой машине. Хотя водить может и то, и другое. И не просто может – отлично водит. Но за руль четырёхколёсных авто садиться не любит.
Домашнее хозяйство полностью лежит на его плечах. Не желая пускать в дом чужого человека, он всё делает сам. Привитые в детстве аккуратность и педантичность очень пригодились ему в поддержании чистоты, наведении порядка и складывании одежды в стопочки. Но единственное личное пространство – спальня – при всём при этом вечно прибывает в беспорядке. Откуда берётся весь этот бардак, неровные стопки книг, журналы, диски, разбросанные подушки и чашки из-под кофе не представляет даже сам хозяин. И это не смотря на регулярную и ещё более частую, чем в остальных помещениях, уборку! Может быть, потому, что лишь здесь он позволяет себе расслабиться, не убирать сразу вещи на их законное место, не уносить грязную посуду в тот момент, когда она опустеет. Или потому, что учёба, фриланс или книги так сильно захватывают его, что вся остальная ерунда сразу забывается. Ведь Мамору не такой правильный, каким его хотели вырастить опекуны.
Его бесспорный дар богов – кулинария. Мамору готовил с десяти лет, даже в средней школе посещал специальный кружок (на пару с Хиной, причём у него получалось намного лучше, чем у сестрёнки). Хотя для себя он практические не готовит (ну только если в качестве тренировки). Для друзей – под настроение. Для любимых… Да, для любимых он бы творил вкуснейшие блюда каждый день по три раза… или столько, сколько необходимо.

III. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБ ИГРОКЕ.
Связь с вами: Mail, Контакт
В каком жанре бы хотели вести личную линию персонажа: всего помаленьку, а там видно будет.
Как узнали про форум: шерстил рекламки и нашёл.

Отредактировано Mamoru Chiba (2013-12-06 03:21:12)

0

2

http://s1.uploads.ru/i/oMuna.gif  По некоторым частям анкеты я понимаю, что вы успели пообщаться с Усаги по поводу ее вероятной заявки на Мамору. Это радует, но, если честно, на мой взгляд, очень многое вы излишне драматизировали.

Ваш Мамору успел, похоже, перепробовать все, начиная от комы, заканчивая зачислением в элитную школу для гениев без экзаменов. При этом двухлетняя кома не помешала ему быть отличником, успешно заниматься наукой (причем не какой-то отдельной веткой, а сразу биологией, генной инженерией, антропологией, психологией - да так, что его великолепия хватило на зачисление без экзаменов в Мюген. Вы знаете, у нас даже Ведьмы не столь продвинуты - каждая занимается одним-единственным направлением, и каждой так или иначе пришлось пробиться в эту школу, вопреки собственной "гениальности", а у вас так просто, так мэрисьюшно...). А еще он фриленсит, работает в книжном, тусит с друзьями, им же помогает работать в Компьютерном центре (и параллельно делает уроки Унадзуки), сутками играет в игры, занимается спортом, играет на пианино, ну а дальше я лучше вообще возьму прямую цитату: "умеет играть на гитаре, а так же прыгать с парашютом, сплавляться на байдарке, кататься на скейте-серфинге-роликах-горных лыжах, пересаживать цветы, крутить огонь и не спать по несколько дней подряд". Кроме того, Мамору способен написать компьютерную программу любой (!!!) сложности, водит транспорт на отлично", готовит как бог, успевает перечитать уйму книг и еще и за порядком в доме следить.  http://s7.uploads.ru/ApeZR.gif  Обычно при приеме на работу на такие вот резюме тактично отвечают "вы слишком хороши для нас".

Кроме того, не ясно, как Мамору умудряется жить в престижном районе в дорогущей квартире. С одной стороны, выходит, что он по характеру не транжира, так что с чего бы так глупо спускать деньги, которые достались в наследство от покойных родителей? С другой - стоимость таких квартир невероятно высока, так что родительские деньги таяли бы, как шоколадка на батарее, а подработки даже мега-талантливого студента не помогли бы оплатить такое проживание. Еще вопрос, на который нет ответа: мальчик два года провел в коме, потом очень долго восстанавливался, но почему друг семьи, политик и богач, не объявился раньше? К чему этот излишний трагизм с комой, я - честно говоря, вообще не понимаю.
Не понимаю и зачем Кусаки Рюдзи (который в процессе в вашем исполнении сменил имя на Рёдзи) понадобилось обручение Мамору с Хиной. В чем выгода, в чем смысл? Выходит, что этот мистер извращенец? Ведь Мамору и Хину воспитывают как брата и сестру, причем с очень юного возраста, сам Кусаки является приёмным отцом Мамору. Так или иначе, но речь идет об инцесте. Пусть они не родня с Хиной по крови, но минимум по документам - являются родственниками, воспитываются как родственники, и даже если девочка оказалась столь сентиментальной, чтобы нафантазировать себе старшего брата в женихи, отец-то куда смотрит? Ему бы, если уж чувства дочери столь заметны, было бы разумнее и логичнее молодых людей развести пока не поздно, раз кто-то из них не принял по какой-то причине именно родственную связь.
Кроме того, еще неосвещенный момент истории. Кем все-таки были родители Мамору? Джиба не мог не узнать ничего о них, раз уж он столь тесно общается с другом семьи.
Остается открытым вопрос, которым ваш персонаж задался. "Ещё в больнице Мамору твёрдо решил, что разгадает загадку гибели родителей". Ну так - ему 22 года, у него уйма денег, его опекун - влиятельный политик, да еще и бизнесмен - с такими возможностями можно давным-давно даже загадку сфинксов разгадать. Только в чем именно загадка - тоже не совсем ясно. В конце концов, Мамору должен был быть очень мелким в период попадания в аварию (если в 8 он пошел в школу, минус два года комы и минус неопределенный срок на "долгое восстановление" прежде - тут выходит возраст где-то лет до пяти), даже без травм головы и комы его воспоминания были бы крайне незначительными, а со всеми этими комами - все его ощущения в принципе под сомнением. Что именно не устраивает в версии "не справился с управлением" - так и осталось не объясненным и не раскрытым.

Mamoru Chiba написал(а):

Ещё в старших классах он заинтересовался наукой, начал углублённо изучать биологию, генную инженерию, антропологию, даже психологию отчасти – всё для того, чтобы разгадать загадку своей памяти, вернуть утраченные воспоминания.

Я понимаю, что ветер тут дует со стороны заявки Усаги, с которой вы все-таки ознакомились. Но в ее заявке Мамору был одиночкой, и ему неоткуда было знать о себе вообще ничего (и именно это было обозначено в каноне, от которого вы, вопреки нашим просьбам, все-таки значительно отошли), а вашему-то какую такую загадку гадать? Наделив Мамору такой обширной биографией, с опекуном-другом семьи, невестой, друзьями, вы лишили Джибо этой цели. Загадки памяти у него нет, да вы и сами ее ни разу не обозначили. Так что, по сути, теряется и цепочка "углубленное изучение науки -  поступление в Мюген". Начисто.

С описанием внешности тоже не все гладко. 
http://s1.uploads.ru/i/oMuna.gif 

Mamoru Chiba написал(а):

На правой лопатке татуировка в виде змеи. Ещё одна татуированная змейка на левой лодыжке.

Помимо того, что в каноне этого, конечно, не было, есть в принципе вопрос касательно появления данных татуировок. Почему именно змеи, что они должны означать, как Мамору дошел до жизни такой ("В Японии татуировки обычно считают символом якудзы и часто воспринимаются отрицательно. Например, многие общественные заведения, в Японии не пускают клиентов, у которых есть татуировки" (q)? Как его приемный, крайне строгий, влиятельный, жесткий отец это вообще позволил? Или вы так ненавязчиво решили провести в игру Мамору якудзой?

Mamoru Chiba написал(а):

В нём нет ничего женственного

Ну конечно. Только вот это:

Mamoru Chiba написал(а):

Не очень высокий, лёгкий как пёрышко,

это:

Mamoru Chiba написал(а):

Губы пухловатые, розовые.

это:

Mamoru Chiba написал(а):

Бижутерию носит,

Если вы проговариваете отдельно, что он "тщательно следит за собой", это уже не рядовое побрился-умылся-почистил зубы (вы же не прописываете, в какой руке он держит вилку, на какой стороне челюсти жует), а, раз вы это так подаете, раз заостряете на этом внимание, значит, это уже (даже если "без фантазима") - особенно. И это все равно присуще женщинам. Ну или некоторому виду мужчин - современное общество называет их метросексуалами.
Иными словами, Мамору у вас все-таки не получился мужественным ну никак. Татуировки ему, по крайней мере, не помогли.

Mamoru Chiba написал(а):

Ладно скроен, крепко сбит. Ну, может, не совсем… Но себе нравится.

Это вообще абзац. http://s6.uploads.ru/Dxkly.gif  Нормальный такой мужик, да. Легкий, невысокий, не крепкого телосложения, склонный к самолюбованию, носит украшения, губки пухлые и розовые... Зверев, Сергей!

Mamoru Chiba написал(а):

Он редко повышает голос, его крик подобен апокалипсису.

http://s1.uploads.ru/i/ydQPF.gif  Я не нашла слов, но оставить без внимания не смогла. Это феерично.

Вообще, по поводу таких замечательных оборотов, как тот, что был выделен выше, или те, которыми напичкано описание ниже, например, эти:

Mamoru Chiba написал(а):

Его редкие улыбки подобны драгоценным лучам солнца.

Mamoru Chiba написал(а):

Он как бы жил внутри себя, а все остальные видели только его броню, высокие стены, за которыми он прятал своё истинное «я». Он был ответственным, спокойным, послушным, никому не показывал характер, считал, что ради приютивших его людей должен если не стать идеальным ребёнком, то хотя бы соответствовать их идеалом. Словно запертая в клетке птица, неспособная раскрыть свои крылья, не видящая света из-за наброшенной на прутья ткани, он не мог… не хотел, боялся проявлять себя.

Очень много художественного текста не по существу. Здорово, что вы так расписались, конечно, но подобные обороты вызывают очень стойкие ассоциации с образом Марти Сью.
У вас вообще все его признаки, так сказать, налицо. Наличествует и исполненная пафоса и трагедии биография (кома, насильственный брак, богатое наследство, загадки прошлого, будущего и настоящего - в каноне и так было достаточно драмы для Мамору, но вы эту драму извлекли, культивировали и развили так, что одну только био можно поделить на пять-десять разных персонажей), бесчисленное число навыков, которыми неясно только когда герой успел овладеть, излишне детализированное описание внешности и целый ряд противоречий.
Да что говорить, я лучше ссылок дам.
Злой вариант.
Сдержанный вариант.

Господи, вы Мамору даже фан-клуб приписали.  http://s6.uploads.ru/Dxkly.gif

Mamoru Chiba написал(а):

На этот образ и покупаются его фанатки.

Mamoru Chiba написал(а):

У него много поклонниц (и даже поклонников), но ни одна (тем более ни один). Но для него это не важно. Он даже не подозревает, что является мишенью романтических чувств стольких людей.

На этом, пожалуй, я остановлюсь. Я не готова принять Мистера Сью.  http://s6.uploads.ru/cw53u.gif Но, быть может, кто-то из моих коллег найдет что-то, что сказать - в конце концов, я тут даже не главный администратор. Но если эта анкета и будет принята, то точно не мной.

+6

3

Мэри Сью — персонаж до тошноты идеализированный. Огромное значение придаётся описанию внешности персонажа. В этом нелёгком деле автор почти никогда не знает меры, характеризуя всё, вплоть до длины ресниц...

Mamoru Chiba написал(а):

01. Внешность.

Её кожа всегда нежная, идеальная, алебастрово-белая (шоколадно-смуглая,- персиковая – нужное подчеркнуть), даже если она дикарка, ни разу в жизни не мывшаяся и не бывавшая в салоне красоты (например, единственная дочь вождя индейского племени или же бедная крестьянка в фэнтезийном мире). У неё не может быть грубого загара
[...]
А ещё наличествуют необычные татуировки на теле и тому подобное.

Mamoru Chiba написал(а):

гладкая светлая кожа без каких-либо веснушек. На правой лопатке татуировка в виде змеи. Ещё одна татуированная змейка на левой лодыжке.

Мери-Сью ВСЕГДА хрупкие и невесомые.

Mamoru Chiba написал(а):

очень лёгкий.

Mamoru Chiba написал(а):

лёгкий как пёрышко,

Чаще всего Мэри хрупкая, миниатюрная, ростом всего ничего, но всем хочется ее защитить.

Mamoru Chiba написал(а):

Не  высокий, лёгкий как пёрышко,

Что вступает в противоречие с описанием выше:

Mamoru Chiba написал(а):

— телосложение: худощавый, высокий,

Впрочем, желание создать идеальную Мери Сью часто подводит авторов таким образом - они не могут определиться, что было бы лучше, и стараются объять необъятное, подстроив Мери под идеал всего и каждого. Вот, например, опус из той же серии:

Mamoru Chiba написал(а):

Его лицо невозмутимо и спокойно, гамма улыбок при этом поражает своим разнообразием.

Улыбка относится к, так сказать, лицу - улыбающегося человека уже нельзя назвать спокойным.
Также у Мери-Сью восхитительно красивые голоса.

Mamoru Chiba написал(а):

Он редко повышает голос, его крик подобен апокалипсису. В обычном состоянии голос выразителен и богат на эмоции, но нечасто этим эмоциям позволено вырваться на свободу. Невозмутимость, равнодушие, сладкий или едкий яд вежливости, ехидство, ирония – вот обычные градации этого голоса.

вагон бижутерии.

Mamoru Chiba написал(а):

Бижутерию носит,

Забудем о том, что речь идет о мужчине, к тому же, являющимся, так сказать, центральным Мачо этого канона. Об этом лучше забыть с первых строк описания внешности.

Губы чаще всего «пухлые, страстные».

Mamoru Chiba написал(а):

Губы пухловатые, розовые.

Мы все еще стараемся не вспоминать, что речь идет о Мамору Джиба. Девушка. Мери.
Но даже если они будут выглядеть «вроде бы совсем обычно», то не обойдётся без великолепных эпитетов

Mamoru Chiba написал(а):

Он редко повышает голос, его крик подобен апокалипсису.

- сюда.

Mamoru Chiba написал(а):

Один лёгкий изгиб губ или брови, чуть сморщенный нос или нахмуренный лоб, выражение глаз способны наглядно демонстрируют мысли, переживания, эмоции, на описание которых ушло бы не меньше тысячи слов.

Mamoru Chiba написал(а):

Его редкие улыбки подобны драгоценным лучам солнца.

Mamoru Chiba написал(а):

Словно запертая в клетке птица, неспособная раскрыть свои крылья, не видящая света из-за наброшенной на прутья ткани, он не мог…

В девяносто процентах случаев они ехидны, вредны – и при этом в душе белые и пушистые.
Тут можно цитировать характер абзацами - высокомерный, жестокий, раздражительный, и люди его не волнуют, но, так и быть, скрепя зубами, в горе поможет, а с друзьями он язвительная, но все-таки заботливая душка.
А это вообще противоречие на противоречии:

Mamoru Chiba написал(а):

Может быть терпеливым лишь с теми, кто мало для него значит. С теми же, кто для него важен и близок, это не прокатывает. Он подшучивает, дразнит, если в хорошем настроении, срывается, язвит, хамит, когда злится, циничность его не знает предела, порой юмор становится уж слишком тёмен.

В описании характера вы перепрыгиваете с одного на другое, потом внезапно возвращаетесь к забытому, иногда меняя формулировки, а иногда - и содержание. То ли у вас мысль так скачет, то ли вы просто возжелали запутать читающих, а потом вести линию героя, как вздумается, потому что четкого, последовательного, целого описания вы успешно избежали.
Вот, например:

Mamoru Chiba написал(а):

Он кажется серьёзным, даже когда шутит. Чиба всегда всё доводит до конца.

Где связь между первым утверждением и вторым, что эти предложения не разделены даже хотя бы красной строкой?

Mamoru Chiba написал(а):

Ненавидит проигрывать и, даже если этого не показывает, каждый раз по-детски злится. Наполовину упорен, наполовину упрям

И опять - где связь? Кроме того, "упорен" и "упрям" синонимы. То есть, "он наполовину упрям, а наполовину упрям", да. Или "наполовину упорен, а на другую половину упорен же"  - но моно ведь просто сказать, что Мамору упоренный упрям, к чему это многобуквие ни о чем? Снова из желания запутать читателя?

Mamoru Chiba написал(а):

Он не ленив и не трудоголик.

И снова по содержанию ни о чем. "Ни рыба, ни мясо", так зачем об этом говорить?
А ещё они непревзойдённо умны, так, что все великие архимаги дружно сожгут себя файерболами от непостижимости их гениальности – кстати, справа можете полюбоваться на прах слишком буквально воспринявшего эти слова мага. Мери-Сью умеют всё разом. Желательно как можно больше. Они бегло говорят на десятках языков безо всякого обучения, владеют рисованием и ядерной физикой...
Для интереса попробую выписать все навыки вашего Мери Сью.

- студент университета школы для гениев
- подрабатывает в книжном магазине
- фрилансит на компе вечерами-ночами (тексты, арт, программы, всё такое)
- углубленно знает биологию
- генную инженерию
- антропологию
- психологию( Вижу, вы после замечания Изумруд исправили этот абзац, и теперь ваш Мамору всего за три каких-то года изучения всех этих дисциплин, с которыми ознакомился на сайтах в интернете, смог подготовиться настолько идеально, что, опять же, его взяли без экзаменов. Гений, что сказать, затмивший профессора Томо.)

Mamoru Chiba написал(а):

после школы Мамору поступил в Мюген. Экзамены там были очень сложными, но сдавать их не пришлось. Тут очень пригодились выпускные результаты и внеурочная деятельность. Не зря он готовился все три года, перелопатил все книги и сайты, что смог отыскать, по биологию, генной инженерии, антропологии, даже психологии

Нпревзойденная Мерисья - даже исправляя, вы не допускаете вероятности Мамору сдать экзамен успешно, как будто сами будете вместо него это все сдавать и, конечно, повально нет - нужно обязательно сделать его гением среди гениев, способным всего за три года чтения книг добиться ТАКОГО успеха, да и не в одной какой-то дисциплине, а сразу в нескольких, крайне серъезных.

Далее:
- Мамору вместе с Мотоки подрабатывал вечерами в игровом центре Корона, помогал Уназуки с уроками, ходил с ними в кино, театры, музеи, на концерты
- поступление в Мюген не помешало ему две недели путешествовать на своем байке
- регулярно менял подработки, набираясь жизненного опыта и подыскивая, что ему больше по душе
- на каникулах брал себе дополнительную работу, иногда в других городах.
- он барменом в клубе
- официант в «кафе дворецких»
- участником файер-шоу…
- продавец на полставки в книжном магазине
- так же он занимается компьютерным фрилансом
- пишет несложные программки
- имеет литературный талант
- пишет тексты, редактирует арты и музыку
- помогает Мотоки в игровом клубе
- подвозит Уназуки, когда у той поздно заканчивается смена
- бегает каждое утро
- "занимается спортом, ходит в бассейн, много читает, зависает время от времени в компе на целые ночи."
- много читает
- смотрит фильмы, играет в компьютерные игры, при этом запойно, несколько ночей подряд, без сна и, очевидно, работы/учебы. Унадзуки в это время никто не подвозит, Мотоки рыдает, не справляясь без друга в компьютерном кубе...
- успевает совершать вылазки на природу на своём байке. Ме
- музыку слушает много и часто
- Хорош в учёбе
- неплох в спорте (в разных видах – беге, плавании, футболе и т.п.).
Ах, это многозначительное "тп")
- В искусстве ваша Мери скромен, у него "никаких особых талантов нет", кроме, всего лишь, литературного
- играет на гитаре (еще и талантливый самоучка).
- умеет прыгать с парашютом
- сплавляться на байдарке
- "кататься на скейте-серфинге-роликах-горных лыжах, пересаживать цветы, крутить огонь и не спать по несколько дней подряд". (с) прямой цитатой было лучше
- кендо
- стрельба из лука
- искусство составлением икебаны
- рукопашный бой
- компьютерный гений.
Внимание, вот тут всплывает новое противоречие:
- Может написать программу любой сложности (с)
А выше по тексту всего-то умел написать несложную.
- способен найти в интернете что угодно
- собрать и разобрать железного друга номер один и не сломать при это
- т"ак же, как и железного друга номер два – свой байк, который он предпочтёт любой машине".
Из чего мы делаем вывод, что железных друзей у Мамору действительно несколько.
-  отлично водит. Я так понимаю, что вообще любой транспорт - ограничений в тексте не было, а, учитывая аппетиты Мери...
- Домашнее хозяйство полностью лежит на его плечах. Не желая пускать в дом чужого человека, он всё делает сам. Привитые в детстве аккуратность и педантичность очень пригодились ему в поддержании чистоты, наведении порядка и складывании одежды в стопочки.
- тоже прямой цитатой:
"Его бесспорный дар богов – кулинария."

Чего не любят Мери-Сью. — Аа! Воды! Воды! Сердце жжёт! — Грудь из супа вытащи. (с) Наверное, вы не ожидали уже увидеть что-то настоящее в этом музее, но в этом зале абсолютно все экспонаты – натуральные. Именно этого не любят Мери-Сью в первую очередь – реалистичности.  Иногда человек может полениться, струсить, утратить надежду… Искренне, а не показушно, как Мери-Сью. Моменты, когда герой действительно морально сломлен, когда ему хочется сдаться – таковы те моменты, которых вы никогда не найдёте в Мери-Сьюшных произведениях.
Есть в наличии. Вы персонажу даже элементарно экзамены побоялись сдать, прописав ему вместо этого сверхъестественную гениальность.

В любом случае, у МС тёмное прошлое.
Сразу несколько каких-то тайн упоминается в анкете, но ни одна не раскрыта и не обоснована.
МС умнее самого умного каноничного героя.
См. пункт способностей + навыки, раскиданные в тексте анкеты
МС принадлежит только себе, и никто не имеет права на МС.
У Мамору откуда-то взялись толпы поклонниц и даже невеста, но сам он, легкий как пушинка, пухлогубый, при бижутерии, никого не любит.
у МС толпы поклонников
См. выше.
Характер переполнен несочитаемыми чертами. Например, "добрая, щедрая и миролюбивая, безжалостная эгоистичная сволочь".
См выше. Жесткоий, но заботливый, невозмутим-спокойный, но улыбающийся, и так далее.
В описании внешности/характера присутствует желаемая реакция других.
Да одно только "его редкие улыбки подобны драгоценным лучам солнца. Общаться с ним просто, но не так легко понять" чего стоят.
Крик, подобный апокалипсису, мною тоже не понят, но я под впечатлением.

Мери (даже не Марти), несомненно.

+1

4

Да тут, пожалуй, и добавить нечего. Девочки отлично постарались.
Конечно же, в принятии анкеты отказано, тут и говорить нечего.  http://s7.uploads.ru/arkht.gif

+1


Вы здесь » [PGSM] In Another Dream » Store room » Mamoru Chiba


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно